Иж ПС 1982
Этот ПС 1982 года выпуска был куплен практически в оригинале, переделал я его в 1999-2000 г.По техпаспорту цвет был указан оранжевый и начались размышления, как бы его покрасить поинтереснее. Замена цвета отпала сразу, т.к. лишний визит в авторегистр и его кассу не входил в мои "творческие" :) планы.
При очередных посиделках в гараже взгляд упал на этикетку 8-ми градусного пива "Сарвик" (в переводе "Рожок"). Против этого пива у нас даже церковники выступали - на этикетке рога и восемь скачущих чертей, по одному на каждый градус. Как настоящий любитель пива я и подумал, что это как раз то, что нужно. Потом испытывал лёгкий дискомфорт после покраски - две ночи эти черти скакали перед глазами (так задолбался трафареты вырезать ). Но это лирика, теперь по теме .
Раму использовал родную, переваренную. Задний маятник удлинённый. Бак "ИЖ-56", фара М1-М"Москва". Руль от какого-то японца, задний фонарь и воздушный фильтр от "Паннонии". Поворотники от "Газ-51".
Крылья: переднее - обрезанное от "Минска", заднее от "Урала". Колёса: переднее - ступица кроссовый "ЧЗ-125", обод кроссовый "ИЖ" (резина 90-90/21), заднее - "ПС" (резина 130-90/18). Подрамник для подножек съёмный . Передняя вилка - "Иж-ПС". вместо пробок вкручены удлиннители. Задние амортизаторы поставил от старого "Ижа", но при езде вдвоём их пробивало, пришлось поставить Псовские. Держатель для пива - крепление автомобильного огнетушителя.
Покраска из баллончиков "Мотип" (не считать за рекламу :)) с последующей лакировкой в автомалярке. В итоге получил удовольствие от проделанной работы и 1000 евро за мотоцикл. Мой дружок получил мотоцикл и "ник"(думаю понятно какой), под ним он и зарегестрировался на сайте. С тех пор мотоцикл обзавёлся кожаными сумками, карбюратором "Микуни", фильтром низкого сопротивления. Так что потом добавлю обновлённые фотки. Вот вроде и всё, если будут вопросы - отвечу.
Источник: http://www.motoizh.ru/
Комментарии (19):
Я се тоже хотел ПС но не судьба)
А по части что Ижи гомно, ты не прав!!!! Просто тебя жаба давит вот и всё